26.02.2009
Новая услуга ИТ-аутсорсинга в Иркутске
Внимание! Новая и удобная услуга — инцидентная техническая поддержка. В случае возникновения техинцидента, связанного с вашей локальной сетью или компьютером, мы оперативно выезжаем и устраняем инцидент. Стоимость устранения инцидента — 2 990 рублей (стоимость не зависит от количества часов, которые наш инженер потратил на решение инцидента). Если вы подписываете договор на инцидентную техподдержку (решение не менее 2 инцидентов в месяц), то стоимость работ по устранению 1 инцидента составит 1 500 рублей. Если вы заключаете договор на инцидентную техподдержку, то вы также получаете один плановый визит для проведения регламентных работ и проверки сети бесплатно, в случае отсутствия инцидента.
Выгоды клиента: гарантия решения — 30 дней и отсутствие почасовой оплаты, т.е. клиент получает решение инцидента + бесплатную поддержку по проблеме в течение 1 месяца с момента устранения.
Заказать инцидентную техподдержку можно по электронной почте info@topexpert.ru или по номеру телефона: +7 (3952) 56-34-19.
Если вас интересует комплексное обслуживание компьютерной инфраструктуры вашей организации, то с деталями можно ознакомиться на сайте: www.topexpert.ru/ito