Эксперт-Консалт
+73952728262
Обратная связь Обратная связь На главную
Ваш интеллектуальный капитал!
Компания
Новости
Отзывы
Специальные предложения
Статьи
Сведения об образовательной организации
Контактная информация
Обратная связь
Поиск по сайту
 
10.01.2013

Бесплатное решение компьютерных проблем!

Уже 2013-й старый Новый год на носу, а у вас проблемы с компьютером или работой сети? Эксперт-Консалт дарит вам на Старый Новый год возможность  решить их с 13 января 2013 года по 28 февраля 2013 года без-воз-мез-дно! Ну, то есть, даром!

Во-первых, в этот период Вы можете попробовать наши услуги совершенно бесплатно и решить с нашей помощью одну любую компьютерную проблему без каких-либо обязательств перед нами!
 
Во-вторых: Решили заключить договор на безлимитное обслуживание сети в течение января и февраля 2013 года на год и более? Вы получаете в подарок целый месяц обслуживания абсолютно бесплатно! А если вы переходите при этом на обслуживание у нас с обслуживания в другой ИТ-компании, то вы и вовсе получите 2 месяца бесплатно!
 
Но и это еще не все! В-третьих, если вы еще и находитесь по адресу Дзержинского, 1, или в радиусе 500 метров от него, то при заключении договора на обслуживание мы готовы предложить вам особые условия: обслуживание с повышенной скоростью реакции по «серебряному» договору* не только без обычной дополнительной платы ( +15% от стоимости договора), но еще и с дополнительной скидкой 10%!
 
И при этом, безлимитное обслуживание сети по-прежнему включает в себя все**, что вам нужно для безотказной работы вашей компьютерной сети:
 
1.      Бесплатный аудит, проектирование и первичную настройку вашей компьютерной сети (включая первичные установочные работы на вашем сервере и рабочих станциях)
 
2.      Неограниченное по времени и количеству посещений обслуживание и техническая поддержка сервера и рабочих станций в дневное рабочее время (9.00—18.00, кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней);
3.      Конфигурирование и поддержка оборудования или программного обеспечения, защищающего вашу сеть от угроз в сети Интернет;
 
4.      Поддержка корпоративного почтового сервера компании (если он есть);
5.      Поддержка сайта удаленного доступа к корпоративной почте (если он есть);
 
6.      Поддержка корпоративного портала или сайта компании (если он есть);
7.      Поддержка сервера баз данных MS SQL Server(если он есть);
 
8.      Общее администрирование 1С (обновления ИТС устанавливаются нами в рамках этих работ, но приобретаются отдельно; стоимость обновлений ИТС устанавливаются производителем и зависит от версии используемой вами 1С и типа ИТС);
 
9.      Поддержка АТС или сервера IP -телефонии компании (если он есть);
10.  Поддержка работы периферии (принтеры, сканеры и т.д.);
 
11.  Консультирование пользователей до 2 часов в месяц по вопросам использования программ Microsoft или краткий базовый курс пользователя ПК для сотрудников компании (проводится единожды);
 
12.  Бесплатный подбор и выгодная поставка оборудования и лицензий;
 
13.  Бесплатное консультирование по выбору эффективной и экономичной стратегии развития ИТ-инфраструктуры компании исходя их ваших потребностей;
 
14.  Скидка на дополнительные работы 20% .
 
Мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем вам о том, как может работать ваша сеть, если вы выберете нас!
 
 
Немного о нас:
 
Группа компаний «Эксперт-Консалт» — это:
  • Команда сертифицированных специалистов Microsoft из различных областей знаний, работающих для вас!
  • Серебряный партнер по обучению Microsoft
  • Региональный центр технической компетенции Microinvest (автоматизация торговли, ресторанов и сервиса)
  • Системный интегратор, предоставляющий полный комплекс услуг для создания вашей компьютерной инфраструктуры, ее поддержания и развития, включая внедрение различных программных продуктов и оборудования
  • Поставщик разнообразного компьютерного и серверного оборудования и лицензий .
Подробнее о нас вы можете почитать на нашем сайте здесь.
 
 
* Приоритетность инцидента и скорость реакции:
Код воздействия [i]
Время реакции*
Стандартный договор
«Серебряный» договор
(+15% от стоимости стандартного договора)
«Золотой» договор
  (+30% от стоимости стандартного договора)
1
2 часа
1 час
30 минут
2
В течение 1
рабочего дня
В течение 1
рабочего дня
1 час
3
В течение 2
рабочих дней
В течение 1
рабочего дня
2 часа
4
В течение 1
рабочей недели
В течение 2
рабочих дней
В течение 1
рабочего дня
 
* Начало обработки обращения: не более 15 минут с момента обращения. Срок начала решения проблемы: не позднее срока, указанного в таблице.
 
 
** В перечне указан общий объем стандартных услуг. Стандартный набор услуг составляют позиции 1-3, 8, 10-14. Общий перечень услуг может быть изменен (как уменьшен, так и дополнен) в зависимости от ваших потребностей. От набора выбранных вами услуг и количества серверов и рабочих станций зависит размер абонентской платы. Размер абонентской платы за безлимитное обслуживание сети может составлять от 3 500,00 рублей в месяц. Помимо этого при сильном желании сэкономить вы можете выбрать обслуживание по тарифу с ограниченным количеством обращений.
 


[i] Таблица кодов воздействия проблемы на работу компании Заказчика:
Воздействие проблемы на уровне
IM-1
IM-2
IM-3
IM-4
Важный отдел или группа сотрудников
1
1
3
4
Несколько сотрудников
2
2
3
4
Один сотрудник
2
3
4
4
 
1.2.      Таблица кодов влияния:
Код влияния
Описание
IM-1
Дальнейшая работа невозможна (ни одна из рабочих функций не может выполняться)
IM-2
Не может более выполнять какие-то конкретные основные рабочие функции
IM-3
Может работать с использованием обходного пути
IM-4
Косметические или незначительные проблемы
 

 

 


Смотрите также:

Компания   Новости   Отзывы   Специальные предложения   Статьи   Контактная информация   Обратная связь