Эксперт-Консалт
+73952728262
Обратная связь Обратная связь На главную
Ваш интеллектуальный капитал!
Компания
Новости
Отзывы
Специальные предложения
Статьи
Сведения об образовательной организации
Контактная информация
Обратная связь
Поиск по сайту
 
22.10.2008

Управление отделом продаж в условиях изменений

Идет набор в группу на семинар-тренинг

«Управление отделом продаж 
в условиях изменений»
Тренер — Аркадий Мизернюк (Москва)
 
Из отзывов слушателей: «Минимум теории — максимум практики»
 
Успешный бизнесмен-практик с опытом работы более 16 лет: за период с 1991 года создал 12 действующих отделов продаж.

Дата проведения : 21—22 ноября 2008 года

Длительность : 2 дня / 16 часов
Может быть проведен в качестве копоративного (заказного) курса длительностью 4 дня / 32 часа с добавлением модуля эффективности коммерческих переговоров, включающим упражнения и групповые разборы, и создания отдела продаж "с нуля".

Цель семинара-тренинга:

  • Обучить решению практических задач по управлению продажами и персоналом отдела продаж;
  • Сформировать понимание алгоритма управления подразделением;
  • Дать понятие различных форм управления персоналом;
  • Ввести слушателей в процесс планирования продаж, как части системы корпоративного планирования;

 

Содержание программы:

1. Стратегический блок:

  • Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Выработка стратегии;
  • Самооценка и принятие решения руководителем;
2. Кадры:
  • Прием на работу и увольнение;
  • Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация;
  • Планирование и контроль исполнения.
3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
  • Структура компании;
  • Технология взаимодействия;
  • Планирование и отчетность.
4. Технология продаж:
  • Модель продаж, её аудит;
  • Изучение рынков и конкурентов;
  • Документооборот, CRM;
  • Управление продажами.
В случае проведения 4-дневного обучения:
5. Эффективность коммерческих переговоров:
  • Поставщик и закупщик, цели и задачи;
  • Задачи и ошибки презентации;
  • Встречи и телефонные переговоры;
  • Планирование переговоров.
6. Создание отдела "с нуля":
  • Алгоритм создания;
  • Отличия от управления имеющимся отделом;
  • Оценка эффективности нового отдела.
Информация о практическом опыте тренера .
1991–95 Владивосток, торгово-производственная фирма «МОДУЛЬ» , владелец, директор.
Штат 100 чел.
1995-1999 группа компаний «ПАЛЬМИРА» ( www.monarch.ru), производство и продажа обуви
торговых марок «MONARCH», «KAISER», «PUMA», «BROOKS». Этапы карьеры:
1995–96 Владивосток, «ПАЛЬМИРА ПРИМОРЬЕ» , региональный директор.
Задача: выполнить планы объёмов продаж, увеличить продажи.
Решение: построение системы работы с клиентами, наработка клиентской базы (КБ).
Победитель конкурса «Лучший региональный директор сезона «Осень-Зима 96-97»».
Навыки: создание системы по работе с КБ, работа в команде.
1996–98 Иркутск, «ПАЛЬМИРА НА БАЙКАЛЕ» , генеральный директор. Штат 25 человек.
Задача: создать предприятие заново, выполнять план продаж.
Решение: За сезон «Осень-Зима 97-98» созданный филиал занял 1-е место среди 54 филиалов.
Навыки: умение построить бизнес по заданным показателям «с нуля» и получить запланированный финансовый результат.
1998 Москва, «ПАЛЬМИРА ТМ» , Совет Дирекции, 1-й зам. генерального директора. Подчинённых: от 500 человек.
Задача: создать технологию перехода из опта в розницу, сохранив имеющуюся филиальную сеть и объёмы продаж.
Решение: разработка технологии и методики создания складов-магазинов «Монарх» и развёртывание сети из 218 складов-магазинов. Открытие филиалов в Кемерово, Томске, «капитальный ремонт» филиалов в Новосибирске, Омске.
Навыки: опыт работы в структурированной компании. Создание новой модели продаж, методически и практически. Развитие системного подхода и лидерских качеств. Антикризисное управление.
Планирование и контроль продаж, управление бюджетом и логистикой федеральной сети.
1998–99 Уфа, «ПАЛЬМИРА АГИДЕЛЬ» , генеральный директор. Штат 20 чел.
1998–99 Самара, «ПАЛЬМИРА ВОЛГА» , генеральный директор. Штат 30 чел.
Задача: обкатать технологию работы складов-магазинов «Монарх», при сохранении оптового звена в постдефолтовый период.
Решение: открытие 10 СМ «Монарх», сохранение продаж в опте, увеличение эффективности розницы.
Навыки: антикризисное управление. Дистанционное управление филиалом в Уфе. Логистика.
Умение подчиняться интересам бизнеса.
1999–00 Самара, «ГРЭЙ СТОУН САМАРА» ( www.greystone.ru), бижутерия, генеральный директор.
Штат 30 чел.
Задача: открыть первый филиал компании «с нуля».
Решение: создание офиса, опта, склада, открытие 3-х фирменных секций. Досрочное
выполнение задач проекта. Подготовка нового руководителя. Создание технологии, применяемой в других филиалах.
Навыки: новый успешный опыт в создании филиала, опта и розницы FMCG.
2000-01 Самара, корпорация «ВЕХА» ( www.vehaauto.ru), автомобили и запчасти. Исполнительный директор.
Штат от 500 чел.
Задача: структурировать компанию, отладить технологии продаж, расширить розничную сеть,
увеличить продажи в опте.
Решение: обучение персонала, проработка существующей стратегии, открытие новых магазинов.
Навыки: успешное управление розничной сетью и оптом с ассортиментом до 20 тысяч наименований.
2001–02 Москва, «ДЕЛЬТА ЭЛИТ» ( www.delta.ru), бытовая техника, коммерческий директор. Штат 200 человек.
Задача: расширить сбыт, увеличить оптовый отдел, создать филиальную сеть.
Решение: выполнение плана продаж. Открытие сети филиалов и магазинов «Встрой-КА!».
Навыки: работа в высокотехнологичной компании, лидере рынка. «Ревизия» поставщиков,
улучшение условий в закупке.
2002-03 Москва, «ДИНАМИКА ТП» ( www.dinamica.ru), офисная мебель, зам.ген.директора по продажам.
Штат 50 чел.
Задача: спасти проект, созданный в рамках холдинга, выполнить план продаж квартала.
Решение: перевод компании на участие в тендерах, победа
в них: «Белгородэнерго», «Норд Ост», МосКапСтройКомплект, «Лукойл Самара», ГЦКЗ «Россия».
Навыки: умение добиться выполнения плана любой ценой, построение новой модели продаж, не применявшейся ранее.
2003-04 Москва, Министерство Связи и Информатизации , Почта России, ГЦМПП ( www.gcmpp.ru)
«Главный Центр Магистральных Перевозок Почты», заместитель начальника по коммерции.
Штат 10 тыс. человек.
Задача: создать коммерческий департамент, сократить дебиторскую задолженность, начать
выполнять план по доходам.
Решение: создание коммерческого департамента. Обеспечение достойных зарплат. Набор
компетентных подготовленных специалистов. Снижение просроченной ДЗ в 5 раз. Выполнение
плана по доходам.
Навыки: антикризисное управление в условиях цейтнота и стресса, опыт работы государственным чиновником, знание "особенных особенностей" такой работы. Знание логистики такого предприятия, как Почта России.
2004-05 Москва, компания «ГАМБОЛС» ( www.gumballs.ru), торговые автоматы, коммерческий директор.
Штат 20 чел.
Задача: сделать рентабельным направление механических торговых автоматов.
Решение: создание бренда «1х1®» линейки торговых автоматов, запуск производства и продаж.
Создание оптового отдела и технологии продаж. Компания заняла 1 место в конкурсе «Лучший российский производитель торговых автоматов».
Навыки: работа с производством со стадии проектирования. Согласование производства со сбытом, планирование и бюджетирование.
2005-07 Подольск, производство кухонь «ЕВРОПРЕСТИЖ» - «ЕВРОКОМФОРТ» ( www.europrestige.ru), российско-итальянская мебельная фабрика «EUROplak», коммерческий директор, директор.
Штат 250 чел.
Задача: наладить систему сбыта. Добиться увеличения продаж. Согласовать производство и сбыт.
Решение: «ревизия» клиентской базы и поставщиков. Создание планомерной работы по привлечению новых дилеров. Обучение персонала дилеров на фабрике. Рост прибыли, несмотря на передислокацию фабрики площадью 20 000 кв.м.
Навыки: опыт руководства сбытом крупномасштабного производства, планирование, бюджетирование.
 
При необходимости может быть выслано подробное резюме тренера.

Скидка для частных лиц 30%.

Вы можете отправить Заявку на обучение  сейчас или отправить ее нам по электронной почте (форму заявки мы можем отправить Вам в ответ на запрос).

Справки по телефону: (3952) 56-34-19
Электронная почта:
  info@topexpert.ru  

 


Смотрите также:

Компания   Новости   Отзывы   Специальные предложения   Статьи   Контактная информация   Обратная связь