10.01.2013
Бесплатное решение компьютерных проблем!
Уже 2013-й старый Новый год на носу, а у вас проблемы с компьютером или работой сети? Эксперт-Консалт дарит вам на Старый Новый год возможность решить их с 13 января 2013 года по 28 февраля 2013 года без-воз-мез-дно! Ну, то есть, даром!
Во-первых, в этот период Вы можете попробовать наши услуги совершенно бесплатно и решить с нашей помощью одну любую компьютерную проблему без каких-либо обязательств перед нами!
Во-вторых: Решили заключить договор на безлимитное обслуживание сети в течение января и февраля 2013 года на год и более? Вы получаете в подарок целый месяц обслуживания абсолютно бесплатно! А если вы переходите при этом на обслуживание у нас с обслуживания в другой ИТ-компании, то вы и вовсе получите 2 месяца бесплатно!
Но и это еще не все! В-третьих, если вы еще и находитесь по адресу Дзержинского, 1, или в радиусе 500 метров от него, то при заключении договора на обслуживание мы готовы предложить вам особые условия: обслуживание с повышенной скоростью реакции по «серебряному» договору* не только без обычной дополнительной платы ( +15% от стоимости договора), но еще и с дополнительной скидкой 10%!
И при этом, безлимитное обслуживание сети по-прежнему включает в себя все**, что вам нужно для безотказной работы вашей компьютерной сети:
1. Бесплатный аудит, проектирование и первичную настройку вашей компьютерной сети (включая первичные установочные работы на вашем сервере и рабочих станциях)
2. Неограниченное по времени и количеству посещений обслуживание и техническая поддержка сервера и рабочих станций в дневное рабочее время (9.00—18.00, кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней);
3. Конфигурирование и поддержка оборудования или программного обеспечения, защищающего вашу сеть от угроз в сети Интернет;
4. Поддержка корпоративного почтового сервера компании (если он есть);
5. Поддержка сайта удаленного доступа к корпоративной почте (если он есть);
6. Поддержка корпоративного портала или сайта компании (если он есть);
7. Поддержка сервера баз данных MS SQL Server(если он есть);
8. Общее администрирование 1С (обновления ИТС устанавливаются нами в рамках этих работ, но приобретаются отдельно; стоимость обновлений ИТС устанавливаются производителем и зависит от версии используемой вами 1С и типа ИТС);
9. Поддержка АТС или сервера IP -телефонии компании (если он есть);
10. Поддержка работы периферии (принтеры, сканеры и т.д.);
11. Консультирование пользователей до 2 часов в месяц по вопросам использования программ Microsoft или краткий базовый курс пользователя ПК для сотрудников компании (проводится единожды);
12. Бесплатный подбор и выгодная поставка оборудования и лицензий;
13. Бесплатное консультирование по выбору эффективной и экономичной стратегии развития ИТ-инфраструктуры компании исходя их ваших потребностей;
14. Скидка на дополнительные работы 20% .
Мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем вам о том, как может работать ваша сеть, если вы выберете нас!
Немного о нас:
Группа компаний «Эксперт-Консалт» — это:
- Команда сертифицированных специалистов Microsoft из различных областей знаний, работающих для вас!
- Серебряный партнер по обучению Microsoft
- Региональный центр технической компетенции Microinvest (автоматизация торговли, ресторанов и сервиса)
- Системный интегратор, предоставляющий полный комплекс услуг для создания вашей компьютерной инфраструктуры, ее поддержания и развития, включая внедрение различных программных продуктов и оборудования
- Поставщик разнообразного компьютерного и серверного оборудования и лицензий .
Подробнее о нас вы можете почитать на нашем сайте
здесь.
* Приоритетность инцидента и скорость реакции:
Код воздействия [i]
|
Время реакции*
|
Стандартный договор
|
«Серебряный» договор
(+15% от стоимости стандартного договора)
|
«Золотой» договор
(+30% от стоимости стандартного договора)
|
1
|
2 часа
|
1 час
|
30 минут
|
2
|
В течение 1
рабочего дня
|
В течение 1
рабочего дня
|
1 час
|
3
|
В течение 2
рабочих дней
|
В течение 1
рабочего дня
|
2 часа
|
4
|
В течение 1
рабочей недели
|
В течение 2
рабочих дней
|
В течение 1
рабочего дня
|
* Начало обработки обращения: не более 15 минут с момента обращения. Срок начала решения проблемы: не позднее срока, указанного в таблице.
** В перечне указан общий объем стандартных услуг. Стандартный набор услуг составляют позиции 1-3, 8, 10-14. Общий перечень услуг может быть изменен (как уменьшен, так и дополнен) в зависимости от ваших потребностей. От набора выбранных вами услуг и количества серверов и рабочих станций зависит размер абонентской платы. Размер абонентской платы за безлимитное обслуживание сети может составлять от 3 500,00 рублей в месяц. Помимо этого при сильном желании сэкономить вы можете выбрать обслуживание по тарифу с ограниченным количеством обращений.
[i] Таблица кодов воздействия проблемы на работу компании Заказчика:
Воздействие проблемы на уровне
|
IM-1
|
IM-2
|
IM-3
|
IM-4
|
Важный отдел или группа сотрудников
|
1
|
1
|
3
|
4
|
Несколько сотрудников
|
2
|
2
|
3
|
4
|
Один сотрудник
|
2
|
3
|
4
|
4
|
1.2. Таблица кодов влияния:
Код влияния
|
Описание
|
IM-1
|
Дальнейшая работа невозможна (ни одна из рабочих функций не может выполняться)
|
IM-2
|
Не может более выполнять какие-то конкретные основные рабочие функции
|
IM-3
|
Может работать с использованием обходного пути
|
IM-4
|
Косметические или незначительные проблемы
|