Эксперт-Консалт
Обратная связь Обратная связь На главную
Ваш интеллектуальный капитал!
Компания
Новости
Отзывы
Специальные предложения
Статьи
Контактная информация
Обратная связь
Поиск по сайту
 
22.10.2008

Управление отделом продаж в условиях изменений

Идет набор в группу на семинар-тренинг

«Управление отделом продаж 
в условиях изменений»
Тренер — Аркадий Мизернюк (Москва)
 
Из отзывов слушателей: «Минимум теории — максимум практики»
 
Успешный бизнесмен-практик с опытом работы более 16 лет: за период с 1991 года создал 12 действующих отделов продаж.

Дата проведения : 21—22 ноября 2008 года

Длительность : 2 дня / 16 часов
Может быть проведен в качестве копоративного (заказного) курса длительностью 4 дня / 32 часа с добавлением модуля эффективности коммерческих переговоров, включающим упражнения и групповые разборы, и создания отдела продаж "с нуля".

Цель семинара-тренинга:

  • Обучить решению практических задач по управлению продажами и персоналом отдела продаж;
  • Сформировать понимание алгоритма управления подразделением;
  • Дать понятие различных форм управления персоналом;
  • Ввести слушателей в процесс планирования продаж, как части системы корпоративного планирования;

 

Содержание программы:

1. Стратегический блок:

  • Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Выработка стратегии;
  • Самооценка и принятие решения руководителем;
2. Кадры:
  • Прием на работу и увольнение;
  • Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация;
  • Планирование и контроль исполнения.
3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
  • Структура компании;
  • Технология взаимодействия;
  • Планирование и отчетность.
4. Технология продаж:
  • Модель продаж, её аудит;
  • Изучение рынков и конкурентов;
  • Документооборот, CRM;
  • Управление продажами.
В случае проведения 4-дневного обучения:
5. Эффективность коммерческих переговоров:
  • Поставщик и закупщик, цели и задачи;
  • Задачи и ошибки презентации;
  • Встречи и телефонные переговоры;
  • Планирование переговоров.
6. Создание отдела "с нуля":
  • Алгоритм создания;
  • Отличия от управления имеющимся отделом;
  • Оценка эффективности нового отдела.
Информация о практическом опыте тренера .
1991–95 Владивосток, торгово-производственная фирма «МОДУЛЬ» , владелец, директор.
Штат 100 чел.
1995-1999 группа компаний «ПАЛЬМИРА» ( www.monarch.ru), производство и продажа обуви
торговых марок «MONARCH», «KAISER», «PUMA», «BROOKS». Этапы карьеры:
1995–96 Владивосток, «ПАЛЬМИРА ПРИМОРЬЕ» , региональный директор.
Задача: выполнить планы объёмов продаж, увеличить продажи.
Решение: построение системы работы с клиентами, наработка клиентской базы (КБ).
Победитель конкурса «Лучший региональный директор сезона «Осень-Зима 96-97»».
Навыки: создание системы по работе с КБ, работа в команде.
1996–98 Иркутск, «ПАЛЬМИРА НА БАЙКАЛЕ» , генеральный директор. Штат 25 человек.
Задача: создать предприятие заново, выполнять план продаж.
Решение: За сезон «Осень-Зима 97-98» созданный филиал занял 1-е место среди 54 филиалов.
Навыки: умение построить бизнес по заданным показателям «с нуля» и получить запланированный финансовый результат.
1998 Москва, «ПАЛЬМИРА ТМ» , Совет Дирекции, 1-й зам. генерального директора. Подчинённых: от 500 человек.
Задача: создать технологию перехода из опта в розницу, сохранив имеющуюся филиальную сеть и объёмы продаж.
Решение: разработка технологии и методики создания складов-магазинов «Монарх» и развёртывание сети из 218 складов-магазинов. Открытие филиалов в Кемерово, Томске, «капитальный ремонт» филиалов в Новосибирске, Омске.
Навыки: опыт работы в структурированной компании. Создание новой модели продаж, методически и практически. Развитие системного подхода и лидерских качеств. Антикризисное управление.
Планирование и контроль продаж, управление бюджетом и логистикой федеральной сети.
1998–99 Уфа, «ПАЛЬМИРА АГИДЕЛЬ» , генеральный директор. Штат 20 чел.
1998–99 Самара, «ПАЛЬМИРА ВОЛГА» , генеральный директор. Штат 30 чел.
Задача: обкатать технологию работы складов-магазинов «Монарх», при сохранении оптового звена в постдефолтовый период.
Решение: открытие 10 СМ «Монарх», сохранение продаж в опте, увеличение эффективности розницы.
Навыки: антикризисное управление. Дистанционное управление филиалом в Уфе. Логистика.
Умение подчиняться интересам бизнеса.
1999–00 Самара, «ГРЭЙ СТОУН САМАРА» ( www.greystone.ru), бижутерия, генеральный директор.
Штат 30 чел.
Задача: открыть первый филиал компании «с нуля».
Решение: создание офиса, опта, склада, открытие 3-х фирменных секций. Досрочное
выполнение задач проекта. Подготовка нового руководителя. Создание технологии, применяемой в других филиалах.
Навыки: новый успешный опыт в создании филиала, опта и розницы FMCG.
2000-01 Самара, корпорация «ВЕХА» ( www.vehaauto.ru), автомобили и запчасти. Исполнительный директор.
Штат от 500 чел.
Задача: структурировать компанию, отладить технологии продаж, расширить розничную сеть,
увеличить продажи в опте.
Решение: обучение персонала, проработка существующей стратегии, открытие новых магазинов.
Навыки: успешное управление розничной сетью и оптом с ассортиментом до 20 тысяч наименований.
2001–02 Москва, «ДЕЛЬТА ЭЛИТ» ( www.delta.ru), бытовая техника, коммерческий директор. Штат 200 человек.
Задача: расширить сбыт, увеличить оптовый отдел, создать филиальную сеть.
Решение: выполнение плана продаж. Открытие сети филиалов и магазинов «Встрой-КА!».
Навыки: работа в высокотехнологичной компании, лидере рынка. «Ревизия» поставщиков,
улучшение условий в закупке.
2002-03 Москва, «ДИНАМИКА ТП» ( www.dinamica.ru), офисная мебель, зам.ген.директора по продажам.
Штат 50 чел.
Задача: спасти проект, созданный в рамках холдинга, выполнить план продаж квартала.
Решение: перевод компании на участие в тендерах, победа
в них: «Белгородэнерго», «Норд Ост», МосКапСтройКомплект, «Лукойл Самара», ГЦКЗ «Россия».
Навыки: умение добиться выполнения плана любой ценой, построение новой модели продаж, не применявшейся ранее.
2003-04 Москва, Министерство Связи и Информатизации , Почта России, ГЦМПП ( www.gcmpp.ru)
«Главный Центр Магистральных Перевозок Почты», заместитель начальника по коммерции.
Штат 10 тыс. человек.
Задача: создать коммерческий департамент, сократить дебиторскую задолженность, начать
выполнять план по доходам.
Решение: создание коммерческого департамента. Обеспечение достойных зарплат. Набор
компетентных подготовленных специалистов. Снижение просроченной ДЗ в 5 раз. Выполнение
плана по доходам.
Навыки: антикризисное управление в условиях цейтнота и стресса, опыт работы государственным чиновником, знание "особенных особенностей" такой работы. Знание логистики такого предприятия, как Почта России.
2004-05 Москва, компания «ГАМБОЛС» ( www.gumballs.ru), торговые автоматы, коммерческий директор.
Штат 20 чел.
Задача: сделать рентабельным направление механических торговых автоматов.
Решение: создание бренда «1х1®» линейки торговых автоматов, запуск производства и продаж.
Создание оптового отдела и технологии продаж. Компания заняла 1 место в конкурсе «Лучший российский производитель торговых автоматов».
Навыки: работа с производством со стадии проектирования. Согласование производства со сбытом, планирование и бюджетирование.
2005-07 Подольск, производство кухонь «ЕВРОПРЕСТИЖ» - «ЕВРОКОМФОРТ» ( www.europrestige.ru), российско-итальянская мебельная фабрика «EUROplak», коммерческий директор, директор.
Штат 250 чел.
Задача: наладить систему сбыта. Добиться увеличения продаж. Согласовать производство и сбыт.
Решение: «ревизия» клиентской базы и поставщиков. Создание планомерной работы по привлечению новых дилеров. Обучение персонала дилеров на фабрике. Рост прибыли, несмотря на передислокацию фабрики площадью 20 000 кв.м.
Навыки: опыт руководства сбытом крупномасштабного производства, планирование, бюджетирование.
 
При необходимости может быть выслано подробное резюме тренера.

Скидка для частных лиц 30%.

Вы можете отправить Заявку на обучение  сейчас или отправить ее нам по электронной почте (форму заявки мы можем отправить Вам в ответ на запрос).

Справки по телефону: (3952) 56-34-19
Электронная почта:
  info@topexpert.ru  

 


Смотрите также:

Компания   Новости   Отзывы   Специальные предложения   Статьи   Контактная информация   Обратная связь